Уход за волосами Кипр

Доставка ваших профессиональных продуктов для волос на всей территории Кипра!

Наш выбор курьера

ACS1-e1412298699101

ACS имеют склады по всей южной части Кипра, что позволяет получить ваши продукты доставляются быстро

и обычно при очень низкой стоимости для вас!

Варианты доставки & ценообразование

ВСЕ ПОСТАВКИ уплачиваются Наложенный платёж

Доставка на дом или место работы: € 4,00

Коллекция из локальной АСУ депо: € 3,00

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА заказов на сумму свыше € 50,00

Время доставки

Доставка ваших продуктов будет производиться в течение 2-3 дней вашего заказа.

Поставки в Ваш дом или место работы выполнены с 9 утра – 1вечера / 4вечера – 6вечера.

Сбор в местном депо ACS может быть сделан в пределах своих обычных рабочих часов. Вы получите текстовое сообщение от ACS, когда продукты находятся в офисе, чтобы собрать.

Пожалуйста, проверьте часы работы вашего местного депо до сбора.

Повреждения и возврат политики

Для заказов fullfilled по haircarecyprus.com, элементы могут быть возвращены только для возврата, если они неоткрыто, неиспользованным и в повторной товарный вид со всеми НСД устойчивостью уплотнений, упаковка и любой целлофана нетронутого. Вы должны сообщить нам в письменной форме, что вы возвращающаяся покупку в 5 дней, начиная день после того дня, когда вы получаете продукт.

Если вы хотите вернуть товар из-за повреждения мы требуем фотографии, чтобы мы могли ясно видеть, что произошли. Если вы получаете поврежденные продукты, которые мы действительно жаль, как мы пытаемся упаковать продукты, чтобы предотвратить любые повреждения вашего заказа в процессе доставки. Если заказы повреждены в процессе доставки, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее, чтобы мы могли решить эту проблему и предотвратить будущие проблемы с нашим почтовым ОКСОМ компании. Мы рекомендуем фотография взята из пункта до возвращения его, если вы обеспокоены повреждениями во время его обратного пути.

Пожалуйста, обратите внимание, что мы не принимаем возврат, если продукт был использован или открыт.

Для заказов выполняются haircarecyprus.com, вы получите подтверждение по электронной почте и регулярные обновления по электронной почте, как ваши доходы делают свой путь назад к нам.

Ваш возврат будет обработан, как только он был доставлен на наш склад и в 3 рабочие дни прибывающие обратно к нашим нам. Возврат может занять до 1 неделю, чтобы показать на свой счет; это связанно время, затрачиваемое некоторые банки для обработки платежа.

Мы вернем вам тем же способом оплаты, используемого для изготовления оригинального заказа (например. если вы заплатили по PayPal, мы возместим Ваш счет PayPal). Если вы не получили возврат после того, как это время, пожалуйста, свяжитесь с нами по 99859357 и мы будем рады помочь Вам.

Нажмите здесь, чтобы найти местный ACS Depot Адреса.

Hair Care Cyprus

 

Delivering your quality professional hair products throughout  Cyprus!

 

Our choice of courier is

 acs1-e1412298699101

ACS have depots throughout southern Cyprus, which allows us to get your products delivered quickly

and conveniently at a very low cost to you!

 

 

Delivery Options & Pricing

ALL DELIVERIES ARE PAID CASH ON DELIVERY

Delivery to your home or place of work: €4.00

Collection from your local ACS depot: €3.00

FREE DELIVERY ON ORDERS OVER €50.00

 

 

Delivery Times 

Delivery of your products will be made within 2-3 days of your order.

Deliveries to your home or place of work are made between 9am – 1pm / 4pm – 6pm.

Collection at your local ACS depot can be made within their normal working hours. You will receive a text message from ACS when the products are at the office to be collected.

Please check the opening times of your local depot before collection.

Damages and Returns Policy

For orders fullfilled by haircarecyprus.com, items can only be returned for a refund if they are unopened, unused and in a re-saleable condition with all tamper-resistant seals, packaging and any cellophane intact. You must notify us in writing that you are returning your purchase within 5 days, beginning the day after the day on which you receive the product.

If you wish to return product due to damages we require a photograph so that we can see clearly what has happened. If you receive damaged products we are truly sorry, as we try to pack your products to prevent any damage to your order in the delivery process. If orders are damaged during the delivery process please contact us asap so we can resolve the issue and prevent future problems with our postal company acs. We recommend a photograph is taken of the item prior to returning it if you are concerned about damage during its return journey.

Please note that we do not accept returns if product has been used or opened.

For orders fulfilled by haircarecyprus.com, you will receive an email confirmation and regular email updates as your returns make their way back to us.

Your refund will be processed, once it has been delivered to our warehouse and within 3 working days of arriving back to our us. Refunds can take up to 1 week to show on your account; this is due to the time taken by some banks to process the payment.

We will refund you by the same payment method used to make the original order (e.g. if you have paid by PayPal, we will reimburse your PayPal account). If you have not received your refund after this time, please contact us on 99859357 and we will be happy assist you.

Click here to find your local ACS Depot Address.